Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Web_hamster

Плюсатор XaMcTeP 30

306

Проклятые. Хищники и паразиты.

Амбулл
Проклятые. Хищники и паразиты.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Хищники и паразиты.Проклятые. Хищники и паразиты.

Амбуллы — чрезвычайно выносливые и долгоживущие социальные существа.

Амбуллы — крупные, практически гуманоидные существа с покрытыми хитином, будто у насекомых, телами и огромными несоразмерными лапами, оканчивающимися крепкими когтями. Их привычка передвигаться сгорбившись, на обезьяний манер, значительно уменьшает их настоящую высоту, но в полный рост, с поднятыми над головой лапами, они легко достигают четырех метров. Амбуллы — чрезвычайно выносливые и долгоживущие социальные существа, обычно живущие семействами с несколькими взрослыми особями, старающимися вывести 4-7 детенышей. Помимо этого, они прирожденные копатели: их глаза чувствительны к малейшему свету и инфракрасному спектру, а когти отлично подходят для перемещения сквозь землю и камень на невероятной скорости. Их тоннели и пещеры простираются на многие километры под землей, образуя обширную сеть, которая неосторожным может показаться укрытием от опасностей на поверхности.

Большинство имперских ксенологов уверено, что этот вид появился в пустынях удаленного мира смерти Лютера МакИнтайра IX в сегментуме Солар. Там амбуллы жили под землей, выбираясь на поверхность лишь ночью, чтобы поохотиться, или же выслеживали добычу, случайно забредшую в их тоннели. Выскакивая из-под земли, они разрывают добычу своими огромными лапами, а затем пожирают при помощи острых, как бритва, мандибул. Пойманную жертву амбуллы часто затаскивают в свои норы, чтобы накормить семейство, в особенности молодых сородичей, которые только учатся добывать пищу. Амбуллы предпочитают живую добычу, но способны съесть практически все, на что натолкнутся во время охоты.

Несмотря на запрет уровня Дельта на транспортировку, множество плохо осведомленных, но амбициозных отрядов (от знатных богачей до запрещенных культов) пытались перевезти и одомашнить амбуллов для использования в качестве боевых животных или охраны. Даже работа с незрелыми особями обычно заканчивается катастрофой, в результате которой амбуллы сбегают из неволи и начинают размножаться на новой планете. Так как практически любая окружающая среда гораздо менее враждебна, чем оная на их родной планете, а также обычное обилие добычи приводят к размножению устрашающими темпами и становлению крупной угрозой.

Имперскими ксенологами было замечено, что, где бы они не были найдены, амбуллы не несут никаких признаков мутаций или морфологических изменений. Даже в самой радиоактивной и загрязненной окружающей среде эти создания остаются неизменными, различаясь лишь расцветкой. Эта невероятная устойчивость послужила предметом многих исследований, впрочем, не давших убедительных результатов. Наиболее радикальные ксенобиологи предполагают, что амбуллы могли быть специально созданы, дабы противостоять Хаосу. Более благоразумные же адепты уверены, что это просто результат интенсивной борьбы за выживание на их адской планете.

Из записей инквизитора Фельрота Гельта:

Не раз я использовал то, что более ограниченные умы нашли бы недопустимым. И если результатом становилось усиление Империума, то я удовлетворен. Однако, некоторые инструменты слишком опасны для использования. Амбулл – один из таких примеров, результат попытки приручить неприручаемое. Амбуллы не коренные жители сектора Каликсида, они были завезены с другого конца Империума, куплены и проданы за большие деньги теми, кто желал обуздать невероятную силу чудовища для своих нужд.

Понятно, почему многие нарушали закон, приобретая амбуллов. Эти твари очень сильны и, похоже, способны выжить практически в любой окружающей среде. Амбуллы обладают определенным интеллектом, а их социальное поведение указывает на то, что их можно выдрессировать, дабы использовать в качестве сторожей или боевых животных. Иметь под командованием таких тварей – большое достижение, и многие дураки отдали свои жизни, пытаясь достичь этого.

Но если инструмент не может быть использован для служения Императору, он должен быть уничтожен. Именно поэтому я выступаю за уничтожение этих тварей, где бы они ни были найдены. Еще немало подобных недалеких еретиков, считающих амбуллов путем к богатству и уважению, слишком поздно понимающих, на что они себя обрекли. Руины Ртутного дворца на Арайусе 1, уничтоженного сейсмоатакой, направленной моей собственной рукой, служат немым напутствием для таких глупцов. Так пусть же они служат примером и для тех, кто отвернулся от Света Императора.

Глубинное нечто

Глубоко под ульями Фенкса копошатся бледные чудовища. Достигающее 2-3 метров в высоту глубинное нечто — пышущий ненавистью хищник. Сильный смрад, окружающий существо, чаще всего является первым признаком его присутствия и предостережением для всех жителей подулья. Четыре коренастые лапы, поддерживающие эту неуклюжую, бесцветную тварь, оканчиваются когтистыми, перепончатыми лапами, позволяющими ей быстро плавать. Кроме того, похоже, что они полностью невосприимчивы к большинству токсичных отходов индустриальных ульев. На клыкастом черепе симметрично расположены четыре глаза, а рот, круглый, словно у миноги, полон острых как бритва зубов, с легкостью разрывающих плоть. Тварь необычайно тупа – возможно, единственная причина, почему глубинное нечто не получило титул опаснейшего хищника Фенкса.

В бою глубинное нечто полагается на свой размер и силу, вновь и вновь свирепо бросаясь в сражение. Те, кто был достаточно неудачлив, чтобы столкнуться с этой тварью, должны опасаться ее кислотной слюны в равной степени, как разрывающих когтей и укусов, с одинаковой легкостью прожигающих плоть и броню.

Жалкие лодчонки бороздят загрязненные хранилища под ульями Фенкса, выискивая тварей и ловя их с помощью багров, сетей, крючьев и электрошестов. Из каждой охоты не возвращается несколько человек, стащенных с лодок в едкую ядовитую грязь. Часто охотники используют в качестве наживки кусок мяса с изрядной дозой снотворного — тактика, существенно повышающая шанс на удачную охоту. Адептус Арбайтес пытаются бороться с такими еретическими охотами, однако цена каждого существа делает эту работу очень прибыльной, и, каждый раз, когда арбитры пресекают деятельность одной группы, ее место занимают две другие.

Как только нечто поймано, его сажают в железную клетку и отправляют на арену для развлечения толпы.Тусклые Ямы улья Волг печально известны широким использованием инопланетных тварей в своих гладиаторских матчах, но дикое неистовство и злоба глубинного нечта большая редкость даже для подобных кровопролитных соревнований. Эти ужасающие звери раскидывают противников дюжинами, заливая песок кровью, а потом давят оставшихся своей бесформенной тушей.

Существует несколько теорий, связывающих глубинное нечто с Заразой Нова Кастильи, гено-зверства, устроенного культом Логиков. Техноересь планетарного масштаба, Зараза распространилась среди населения улья словно пожар. Ходят слухи, что во время этих событий несколько семей пропали без вести, а на их месте появились бледные, пыщущие злобой твари.

Из записей инквизитора Фельрота Гельта:

Фенкс известен по всей Каликсиде жестокими и кровавыми боями на аренах, служащими идеальным отражением всей жалкой жизни в отравленных окрестностях ульев. Много лет назад мне и моей свите пришлось спуститься в улей Волг в поисках культа, связанного с Разрушительной Силой кровавой жертвы. Во время поисков в Бледных Ямах мы и столкнулись с отвратительнейшей породой ксеносов, тем не менее, идеально подходящей для этого жестокого места. Оно знало лишь залитый кровью песок арены и жаждало рвать и метать, и лишь по воле Императора никто из моих аколитов не пал тогда.

Перепуганные культисты выпустили тварь, лишь завидев нас – отчаянная попытка выиграть время и спастись от возмездия. Возможно, это сработало бы, будь нас меньше. Булькающий рев заставил нас оцепенеть, казалось, что практически материальная злоба твари давила на сердце и разум. Транспорт моего ват-псайкера задрожал и рухнул – он стонал от боли, когда красные, полные ненависти глаза чудища вращались в глазницах независимо друг от друга, пытаясь разглядеть каждого члена моей свиты. Тварь, истекающая слюной и слизью, распространяющая отвратительный смрад и уверенная в своей способности ужасать жалких людишек, была оскорблением для взора Императора.

Мы не убили ее, несмотря на то, что она ранила Ламмдина и Аменда. Она была достойна смерти, но еретики, наша главная цель, пытались сбежать. У военного адепта Прэнкла было плазменное оружие, при помощи которого мы и загнали тварь, дымящаяся шкура которой лохмотьями свисала с обгорелых боков, обратно в яму-клетку. Что же о еретиках, то я не скажу ничего более того, что они были уничтожены, а их зараза выкорчевана из улья.

Это было за много лет до того, как мне снова пришлось посетить Фенкс, но воспоминание о ксенотвари все еще жило в моей памяти. Под рушащимися бастионами фабрик мне и моим слугам удалось многое узнать о них. Среди жителей нижнего улья тварь известна как «глубинное нечто», а ставки на убийства, совершенные этой тварью, уже стали спортом Тусклых Ям. Хозяева арены готовы предложить целое состояние тому, кто сможет взять верх над тварью, сражаясь врукопашную – событие, которое не припомнит никто из ныне живущих.

После Пиршества Вознесения в том году я отправился за лексографом Моррией из библиотеки Знания. Я нашел стремления старейшин библиотеки весьма неприятными, и потому старался не иметь с ними общих дел – они ждали плохих новостей с неприкрытым ликованием, с подобострастием относясь ко всем, кто мог их принести. Тем не менее, при содействии Мессии мне удалось обнаружить намеки на происхождение породы глубинного чудища. Его видения были о рабочих, сосланных в глубины улья Волг и забытых там на века, среди яда и тьмы. Могли ли эти твари когда-то быть людьми? Или это всего лишь местные животные, мутировавшие под воздействием выбросов улья? Некоторые записи утверждают, что эти ксеносы обитали здесь еще до строительства первого фундамента улья. Я думаю, что второе объяснение гораздо более вероятно, но такое ужасающее искажение священных форм Бога-Императора вызовет очищение огнем всего нижнего уровня, если гипотеза подтвердится.* Помимо этого, существует множество историй об исчезновении людей, но я не придаю им особого значения. Возможно, эти слухи правдивы, и людей бросают в ямы тварей как еду, или же они оказываются сожранными ксеносами, выбравшимися из отравленных помоек… После всего, что я видел здесь, я скорее поверил бы в худшее. Но подобные истории рассказываются в глубинах каждого имперского улья, и Волг здесь не исключение, а еще он не меньше остальных заслуживает очищения огнем и мечем…

*Возможно, в оригинальном тексте ошибка, т.к. вывод об «искажении священных форм» мог следовать лишь из первой гипотезы (прим.переводчика)

Круорова боевая тварь
Проклятые. Хищники и паразиты.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Хищники и паразиты.Проклятые. Хищники и паразиты.

Короткие шипы покрывают голову, шею и спину твари, однако о назначении этих шипов остается лишь гадать.

Никто не знает, откуда родом твари, названные в честь Круора, известно лишь то, что они заполонили несколько миров сектора Каликсида. Свое имя эти существа получили от Магоса Биологиса Харвена Круора, открывшего их во время путешествия по ксеноруинам в Системе Кровопада. Весьма крупные в размерах, твари, кажется, наслаждаются битвой, не выказывая страха даже при столкновении с Имперской Гвардией. Стоя на четырех когтистых лапах, с шерстью цвета свежей крови, круорова тварь представляет страшное зрелище. Короткие шипы покрывают голову, шею и спину твари, однако о назначении этих шипов остается лишь гадать. На передних лапах твари имеются противопоставленные большие пальцы, возможно, круорова тварь гораздо умнее, чем многие думают — было замечено использование этими ксеносами примитивного оружия ближнего боя.

Отправляясь на охоту, твари собираются в огромные стаи и поднимают леденящий душу вой, сливающийся в крещендо прямо перед атакой стаи. В бою круоровы твари абсолютно беспощадны и жестоки. Бывает, что некоторые особи начинают трапезу еще до того, как бой закончен.

Даже бронированная техника не гарантирует защиту от атаки этих зверей — твари достаточно массивны, чтобы перевернуть легкую технику, просто врезавшись в нее. Также известно, что твари могут работать сообща, чтобы раскачать и перевернуть более тяжелую технику.

Учитывая естественное происхождение боевых тварей, возникает вопрос, как им удалось появиться на столь удаленных друг от друга мирах сектора. Существует множество слухов, от самых логичных о том, что твари были использованы для прорыва обороны миров перед атакой, до самых невероятных и нелепых (твари способны проходить через варп без помех). Не так давно появились те, кто заявляет, что видел круоровых боевых тварей в компании членов Ордо Ксенос. До сих пор никому не удалось доказать подобное, однако этих свидетельств достаточно для того чтобы понять, что что-то тут нечисто…

Отчет капрала Луна:

32-ой был рассредоточен, когда пришел приказ сформировать огневые команды. Мы разделили бойцов на отряды, каждый вокруг боевой машины. Я был частью команды пулеметного расчета вместе с Ианом, который отвечал за боеприпасы.

Сначала мы услышали дикий вой, от которого у меня волосы встали дыбом. Это было похоже на визг умирающего человека, он становился все громче и громче… Некоторые ребята перепугались не на шутку, за что и получили от сержанта Скардо.

Затем я увидел их, огромные туши с кроваво-красной шерстью. Бойцы дали им то, что они желали — лазерные винтовки, болтеры, стабберы, все… Никогда мне не приходилось так стрелять — безостановочно, не целясь — так их было много. Стаббер косил их одного за другим, но они все приближались.

Ксеносы пробили линию правее от меня. Я слышал крики и вопли. Капитан Зедин орал удерживать позиции, орал, пока одна из тварей не снесла ему голову движением когтя.

Я бы предпочел встретить орков, чем этих тварей снова. Каждая выше меня, с этими здоровыми, разрывающими все когтями… Я пытался повернуть стаббер, пока Иан заряжал новую ленту, когда увидел, как тварь схватила Корак за плечи и разорвала пополам. Я открыл огонь, после чего стаббер заклинило окончательно. Дагмар и я взяли по лазерной винтовке и стали карабкаться на «Саламандру», откуда открывался отличный обзор и мы могли видеть все, что происходило вокруг. Боевые твари были везде, все было усыпано трупами.

Иан дернул меня за рукав и указал на то место, откуда шли твари. Я глянул на склон, держа лазган наготове. И вдруг я увидел того, кто вел тварей в бой. Это были +++\цензура\код11\310\\+++

Из записей инквизитора Фельрота Гельта:

Кто я такой, чтобы рассказывать эту историю? Если бы здесь не было описания этих чудищ с кровавой шерстью и острыми когтями, я бы решил, что это орочья работа (все признаки указывали на это). Но нет, эти твари абсолютно не похожи на грубых, зеленокожих разжигателей войны.

У меня есть лишь разрозненные и неполные отчеты, однако я уже успел узнать, что круоровы твари перемещаются на четырех лапах, но могут стоять и двигаться на двух. Они невероятно сильны, а их когти способны разрывать легкую броню — эта информация поступила от капрала Саламандр Луна. Несмотря на массу, в десятки раз превышающую человеческую, ксеносы могут развивать очень высокую скорость.

Еще более меня поразил ксенофайл 908.352, на котором запечатлен могучий зверь, покрытый толстой шерстью, с лапами, оканчивающимися когтями, способными разорвать человека надвое. Следуя этому файлу, можно решить, что это та же тварь, что заполонила Просперо Кдони в отдаленном секторе Донориан, сегмент Темпестус. Я надеюсь, что это всего лишь недоразумение. Если же нет — то угроза гораздо более распространена, чем я думал.

Странно и то, что, вскоре после открытия мной файла, я получил приказ завершить свое исследование. Я подчинился приказу, но ненадолго, и вскоре мне стало известно, что, несмотря на свой размер и силу, эти твари все лишь дикие животные. Тогда почему они так популярны в рядах ксенофилов и как объяснить их распространение на настолько удаленных мирах?

Что действительно видел капрал Лун? Я уже начинаю подозревать причастность к этому делу членов Ордо Ксенос, запятнавших себя ересью. Также я боюсь, что к этому причастны Истваанцы…

Сумрачник
Проклятые. Хищники и паразиты.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Хищники и паразиты.Проклятые. Хищники и паразиты.

Сумрачник — летающий хищник с маленьким тельцем.

Глубины подульев Империума таят в себе бесконечное количество прожорливых хищников, но есть и такие, что вызывают у жителей ульев неподдельный ужас.

Жители подульев покидают свои дома только парами и тщательно следят за крышами домов, мимо которых проходят. Но даже несмотря на это, можно запросто наткнуться на обезглавленный труп добычи сумрачника в заброшенном доме или пещере-мусорке.

Сумрачник — летающий хищник с маленьким тельцем, находящимся между двух крупных, кожистых крыльев. Круглая пасть расположена посреди груди и полна острыми, словно иглы, зубами. Сумрачники обычно висят на балках крупных пещер подульев, будто лоскуты одежды, пока несчастная жертва не пройдет под ними. Как только это происходит, они расправляют свои кожистые крылья, бросаясь на добычу.

Хотя сумрачники не достигают крупных размеров, это не мешает им набрасываться и словно в тисках зажимать череп жертвы, обвивая его крыльями. Когда добыча уже беспомощна, сумрачник начинает трапезу.

Перед товарищами жертвы встает жестокий выбор – любой удар или порез, нанесенный твари, может также покалечить саму жертву.

Из записей инквизитора Фельрота Гельта:

После весьма плачевного опыта на Смелтере 21Б мой аколит Лира Морлл начала проявлять недюжинный интерес к экологии подульев. Я решил, что удовлетворение ее любопытства не принесет вреда, и направил ее к моему информатору Верблу.

Старому бандиту не оставалось ничего иного, как взять Лиру под свою опеку, и следующие две недели он давал ей уроки, рассказывая об особенностях подулья и прерываясь лишь на несколько «туров» в его глубины. Она узнала очень много, став весьма ценной для моих многочисленных операций в улье. Однако, однажды она поведала мне об одном из уроков Вербла, глубоко потрясшем ее.

Вербл взял ее на встречу с хозяином таверны в глубине подулья. Лира рассказала, что была шокирована его лицом, представлявшим собой одну сплошную массу шрамов. Хозяин таверны объяснил, что был членом экспедиции по поиску древних технологий в заброшенных склепах улья. Когда отряд проходил через разрушенный дом, на него напал сумрачник. Тварь обхватила его голову, кусаясь и сдирая плоть с черепа и лица.

Он сказал, что погиб бы, если бы один из его товарищей не подпалил существо из своего ручного огнемета. Конечно, несчастный, помимо остальных увечий, пострадал еще и от ожогов, но счел это лучшей альтернативой.

Знакомый капитан-хартист однажды рассказал мне, что среди экипажей космических кораблей ходят легенды о похожих тварях, прячущихся в самых темных трюмах и нападающих на одиноких членов команды. Мой друг-торговец предпочитает не принимать эти истории всерьез, но исследования Лиры подтвердили мои опасения — трюмы кораблей не сильно отличаются от пустот подульев…

Плотоядная аскарида:
Проклятые. Хищники и паразиты.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Хищники и паразиты.Проклятые. Хищники и паразиты.

Плотоядные аскариды предпочитают темные, влажные, замкнутые пространства.

Плотоядная аскарида — отвратительная тварь, паразит, обитающий в самых глубинах крупных ульев, на чье развитие повлияла высокая радиоактивность окружающей среды. Будучи стайными охотниками, они пожирают все, что смогут разжевать.

Плотоядные аскариды предпочитают темные, влажные, замкнутые пространства, что делает глубины подульев превосходной средой обитания. Их нередко можно встретить плавающими в токсичных каналах и канализациях городов-ульев по всему сектору. Несмотря на то, что аскариды предпочитают охотиться небольшими стаями, известно, что их норы могут служить домом для нескольких десятков тварей. Тело аскариды (достигающей до полутора метров в длину) сегментировано, а огромное количество маленьких лапок позволяет твари взбираться по наклонным поверхностям и протискиваться через самые узкие места. Если обойти препятствие не представляется возможным, тварь запросто может прорыть себе путь сквозь слой почвы и даже некоторые сплавы металлов с помощью своих похожих на ковши жвал и острых зубов.

Хищные аскариды предпочитают охотиться из засады. Найдя подходящее для засады место (или вырыв собственное), они ожидают, пока жертва не окажется в пределах досягаемости. Нападая, они используют свои мандибулы, расположенные по обе стороны рта. Помимо нанесенного урона, через эти мандибулы вводится мощный парализующий яд, после чего аскарида тащит беспомощную жертву обратно в свою нору, где неторопливо пожирает ее.

Из записей инквизитора Фельрота Гельта:

Первый опыт работы следователя Лиры Морлл в условиях экологии имперских миров-ульев произошел через полгода после вступления в мою свиту. Я отправил ее на исследование фабрик подулья мира Сибеллус. Местные арбитры подозревали о существовании культа, но через неделю контакт с фабриками (и информаторами) был потерян. Я отправил Лиру сопровождать их команду реагирования, так как сам был занят в другом месте. Ее отчет далее:

Прибыв с арбитрами к комплексу Смелтери 21-Б, мы обнаружили его запечатанным, однако мне удалось уговорить дух машины когитатора фабрики открыть внешние взрывозащитные двери. Внутри Смелтери 21-Б оказался совершенно заброшенным, не было ни следа тридцати рабочих, которые должны были быть на дежурстве. Отряд рассредоточился и начал поиски по всему комплексу. В тот момент, когда я обнаружила множество отверстий в рокритовых стенах плавильной камеры, выглядевшей так, будто бы там кто-то сцепился с бурильщиком, по микропередатчику раздались крики.

Двое арбитров осматривавшие подземный склад, были атакованы из засады; один из них был схвачен и утащен в лабиринт ящиков. Я немедленно повела группу огневой поддержки на помощь арбитру. В дальнем углу склада мы нашли нашего мертвого соратника. Его нагрудный панцирь был прогрызен так же, как и те рокритовые стены плавильной камеры.

И в этот момент на нас напали. Червеобразные чудовища бросились на нас из темноты, мгновенно убив двоих арбитров. Мы ответили залпом, но выстрелы оружия арбитров, используемого в основном для подавления мятежей, рикошетили от панцирей тварей, не причиняя им никакого вреда, мой лазерный пистолет также оказался бесполезен.

Я скомандовала отступление, но, кажется, твари превратили фабрику в свое логово. Из двенадцати мужчин и женщин, вошедших в Смелтери 21-Б, выбрались лишь я и еще четыре человека. Выживших могло быть и пять, но нам пришлось бросить одного, после того как его парализовал незначительный укус в руку.

Можно ли как-то получить этот яд?

Синофианский червь

Мелкая, агрессивная тварь с непомерным аппетитом, синофианский червь настолько страшен, насколько отвратителен на вид. Сквозь полупрозрачную, покрытую щетинками кожу внутренние органы можно увидеть даже при слабом освещении. «Голову» животного покрывает обод из крючьев, отлично подходящих для разрывания плоти, а пищевод существа покрыт кольцами зубов. Способный питаться предположительно плотью любого происхождения, червь буквально прогрызает себе путь вглубь трупа или живого существа. Во время еды червь наполняется кровью, и не один смельчак ощутил накатывающий страх при виде красного и скользкого от крови червя, копошащегося в трупе...

Обычно черви предпочитают тела давно умерших существ, чья плоть уже слишком гнила для других падальщиков. Также они способны прицепиться ко всему достаточно отчаянному, чтобы прикасаться к останкам, а затем поедают их изнутри. Те немногие люди, кому удается пережить атаку червя, могут чувствовать каждый поворот и движение червя в их теле. И совсем немногим удается совладать с болью и вызвать помощь — большинство же заканчивают жизнь самоубийством, предоставляя червю пищу в самом удобном для него виде.

Спустя некоторое время пребывания внутри жертвы червь начинает делиться на части, каждый сегмент вскоре превращается во взрослого червя. Если вовремя оказать помощь, заражение можно остановить с помощью хирургии и химической терапии. Если же червь уже начал делиться — смерть.

Проклятые. Хищники и паразиты.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Хищники и паразиты.Проклятые. Хищники и паразиты.

Глисты уже не те...

Инквизитор Гельт, прошу принять результаты моего начального исследования. В ближайшем будущем я подготовлю и отправлю более исчерпывающий отчет. Для начала, позвольте мне предупредить вас, что червя нельзя брать в руки без надетых защитных перчаток, или, что еще лучше, использовать металлические инструменты при изучении живого червя. Желудок этих тварей покрыт множеством зубов, при возможности они постараются зарыться в любую плоть, какая им попадется.

Оказавшись внутри тела, червь медленно движется вглубь, поглощая плоть, кровь и внутренние органы. Пока они прогрызают себе путь внутрь, их тела делятся на сегменты, каждый из которых вскоре развивается во взрослого и активного червя. Таким образом, червь использует жертву как источник пищи и инкубатор, заживо поедая ее изнутри. Я предполагаю, что подобные действия дают им возможность очень быстро увеличивать ареал обитания. Зараженная жертва обычно проходит какое-то расстояние, прежде чем стать добычей червя и его потомства. Затем труп попадает к падальщикам, которые проглатывают сегменты червя, заново начиная процесс. Самое тревожное то, что червь имеет явное сходство с другими ксеноформами, сотворенными слот, мерзкими видами чужаков, заполонивших сектор.

Ваш слуга,

Магос Биологис Кальтос Мелинте

Из записей инквизитора Фельрота Гельта:

Даже мелкие твари могут представлять большую угрозу. Недавно я со своей свитой натолкнулся на отвратительных существ, взрослая особь которых размером не больше моей руки. Я говорю о синофианском черве, обыкновенном падальщике, использованном в делах, совершенно отличных от его естественных. Обычно бледный и прозрачный, червь становится красным от поглощенной плоти и крови. Это и стало причиной благоговейного отношения к ним культистов Кровавого бога, использующих их для пыток пленных — я своими глазами видел цистерны, полные крови и плоти, в которых копошились эти черви.

Я не забуду моей первой встречи с жертвами червя. Мы были на Мальфи, где предательское инакомыслие это стиль жизни, а ересь — хобби. Там процветает множество культов, а в особенности те, что посвящены Лорду Черепов. Я обнаружил, что один из таких кровавых культов вел дела с мелким знатным домом, охраняя последних от недоброжелателей и соперников. Мы настигли еретиков глубоко в подземельях улья Керо, загнав их в их собственные камеры пыток и залы убоя. Пока культисты вводили себя в боевое безумие, они отпустили своих пленных, пытаясь выиграть время. Все эти несчастные были жертвами Поцелуя Кхорна — были заражены червями.

Стеная и пошатываясь, они брели в нашем направлении, с маленькими красными червями, торчащими из каждой щели. Им уже ничего не могло помочь, кроме быстрой смерти. Приказав своим бойцам выполнить долг перед Ордо Маллеус и Императором, мы вырезали их всех. Но даже после этого чистая смерть была для них недоступна. В открытых ранах копошились бесчисленные черви, раздувшиеся и красные от поглощенной крови и плоти. Некоторые зарывались обратно в охладевающие тела их жертв, другие же пытались добраться до нас, но были раздавлены нашими сапогами.

Я хотел бросить оставшихся культистов в цистерны с червями, но решил, что для последователей Кровавого бога это будет сродни единению со своим повелителем, поэтому я казнил их на месте.

Федридский шкуродер
Проклятые. Хищники и паразиты.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Хищники и паразиты.Проклятые. Хищники и паразиты.

Никого не напоминает?

Можно ли описать то, что никто не видел? Шкуродер — странное существо, обитающее на диком мире Федрид, известное благодаря своей отличительной особенности — убийстве людей из-за их кожи. Среди тех, кто не понаслышке знаком с обитателями лесов Федрида, давно ходят слухи, что шкуродер уже достаточно показал себя, устроив жестокую резню среди охотничьих групп. Их освежеванные останки были найдены висящими на сучьях — серьезное предупреждение для любого, кто не воспринимает опасности леса всерьез.

Немногим удалось пережить встречу со шкуродером, и еще более немногие могут описать то, что видели. Практически все очевидцы утверждают, что шкуродер представляет собой лишь рябь в воздухе, размытый, едва различимый силуэт. Некоторые говорят, что он появляется словно «дыра» в воздухе, движущееся пятно видимого искажения.

Эти описания породили несколько теорий об истинной природе шкуродера. Некоторые считают, что это вид древесных прыгунов, богомолов с прекрасными способностями к маскировке. Другие же говорят, что его невидимость достигается чужацкими технологиями, и указывают на темных эльдар. Существует и другие слухи, слухи о том, что шкуродер — исторгнутый варпом демон, творение Хаоса, появившееся на Федриде, дабы начать беспрепятственную резню.

Независимо от происхождения, тварь полагается на скрытность и нападает из засады. Возможно, шкуродеры делят верхний полог леса с древесными прыгунами, используя относительно безопасные вершины деревьев для того, чтобы выслеживать потенциальных жертв. Одиночки и отставшие попадаются первыми, шкуродер убивает их одного за другим, пока не остаются самые сильные, умелые и везучие охотники. Единственное, что остается после промысла шкуродера — освежеванные трупы, часто обезглавленные.

Действия шкуродера стали причиной появления нескольких культов на Федриде. Стараясь быть похожими на свои объекты поклонения, эти культисты охотятся на людей, путешествующих и охотящихся в лесах Федрида.

Из записей инквизитора Фельрота Гельта:

Не так давно мной была получена тревожная информация о появлении нового культа на Федриде. Дикие миры склонны к подобным вещам, но в большинстве случаев эти примитивные образования могут получить милость Империума, обратив деятельность своего культа на почитание Бога-Императора. Но этот культ другой. Здесь попахивает влиянием Темных Сил.

Культ, о котором я говорю, называется Путем Шкуродера или же Братством Похитителей Плоти. Он распространен среди местных проводников и охотников и может быть как местным, так и иметь инопланетное происхождение. Обычно я расцениваю подобные культы как очередной клан варваров-воинов, из которых обычно получаются отличные бойцы СПО или Имперской Гвардии. Однако «Братство» не воины, это охотники, чьей добычей становятся их же сородичи. Занимаясь подобным, они проводят мерзкие ритуалы, которые должны быть прекращены, прежде чем Хаос окончательно укоренится в их сердцах.

Странкская смрадная тварь
Проклятые. Хищники и паразиты.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Хищники и паразиты.Проклятые. Хищники и паразиты.

Обычно твари бултыхаются в темной воде болот...

Среди зловонных помоек планеты Странк обитает отвратительная смрадная тварь, существо, обладающее настолько неприятным запахом, что его название стало нарицательным для всего едкого и вонючего в секторе Каликсида. Несмотря на то, что большинство людей считают эту тварь лишь метафорой для всего мерзкого и источником для плоских, тупых шуток, правда ужасна.

Тучные тела смрадных тварей похожи на человеческие, но гораздо крупнее — если зверь сможет встать прямо, около трех метров в высоту. Обычно твари бултыхаются в темной воде болот, служащих им домом, стоя на четвереньках, хрюкая и рыча друг на друга, поедая водоросли или охотясь на мелких животных, слишком медленных, чтобы убежать. Может показаться удивительным, что они вообще могут передвигать свои покрытые слоями жира туши, но на самом деле они гораздо проворнее, чем кажутся, и нападающая смрадная тварь представляет собой пугающее зрелище. Когда-то человеческие лица выглядят раздутыми и имеют звериные черты — свинячьи глазки и мощные челюсти. Спины, шеи и нижние части живота тварей покрыты грязными, жирными волосами.

Кожа твари покрыта трещинами и бороздами, через которые виднеется множество слоев гниющей плоти. Наружные слои кожи часто слезают крупными кусками, служащими пищей самим тварям. Цикл гниения и восстановления служит причиной ужасной вони, благодаря которой существо стало известно по всему сектору. Слезные железы также выделяют жидкость, чей запах может проникать даже сквозь самые лучшие респираторы.

Будучи атакованной, тварь обычно пытается навалиться на противника, сбить с ног и втоптать в грязь болота. В то время как зубы существа слишком малы для использования в бою, руки все еще похожи на человеческие и используются для того, чтобы топить противников.

Отчет аколита Баара:

Согласно вашим указаниям я провел поиски в провинции Натан. Мы нашли там руины, происхождение которых мне неизвестно. Разумеется, это не могли быть те руины, о которых нам рассказывал следователь Сарангас — там не было ничего, кроме разрушенных стен и нескольких колонн.

Мы стали углубляться, ведя наши скиммеры через джунгли, до тех пор, пока вода не начала становиться грязной, а в воздухе повисло зловоние. Один из местных объяснил нам, что это явный признак присутствия смрадной твари. Я приказал всем надеть респираторы и, напомнив им об их долге перед Императором, продолжил продвижение.

Мы еще не ушли далеко, как воздух разорвал мощный рев. Мы остановили наши скиммеры и приготовили оружие. Сканируя ближайшие заросли магноклями, я заметил, что многие из них были бледны и бесформенны. Ничто не шевелилось среди ветвей, что само по себе являлось достаточно странным для этого мира, где любые заросли кишат мелкими существами.

Мы ждали. Вдруг я начал различать звуки всплесков и чье-то похрюкивание. Мы стали медленно продвигаться до тех пор, пока моему взгляду не предстала открытая лагуна посреди руин. Я сфокусировал свои магнокли и увидел то, что так кстати было названо смрадной тварью.

Клянусь Троном, я никогда не видел ничего подобного и надеюсь, никогда не увижу. Каждая из них была пародией на человека, настолько распухшей, что я с трудом мог различать их телодвижения. Лишь одна из тварей стояла прямо, остальные барахтались в воде.

Дрожащей рукой я нажал на кнопку записи на моих магноклях — настолько отвратительно было смотреть на неестественность их форм. Моля Императора о силе, я начал запись, дабы лучше узнать противника. К этому сообщению я приложил несколько фотографий, но, поверьте мне, они не показывают и толики нечистоты, окружающей каждую тварь.

Как только я сделал достаточное количество записей, я скомандовал скиммерам идти в наступление, где мы и встретили тварей шквальным огнем. Вонь проникала даже сквозь наши респираторы, ухудшая точность стрельбы. Одной твари удалось добраться до скиммера и перевернуть его могучим ударом. Люди, находившиеся там, утонули, став частью гниющей язвы, поглотившей их.

Мы отомстили за павших товарищей, убив двух тварей, остальным же удалось ускользнуть в глубины болота. Я боюсь, что пулеметы и лазерные винтовки будут неспособны разобраться с этой угрозой, вместо этого нам стоит взять с собой плазменное оружие и огнеметы.

Из записей инквизитора Фельрота Гельта:

За годы служения множество аколитов побывало у меня в свите. Некоторых я использовал лишь несколько раз и отпускал, как только в их услугах не было более нужды. Других я находил недостойными дальнейшего сотрудничества. Некоторым же удавалось доказать свою значимость, и они оставались со мной так долго, насколько это было возможно, и совсем немногих, кто подавал большие надежды, я принимал в Ордо Маллеус.

Следователь Сарангас был одним из таких индивидуумов. Он показал себя храбрым, верным и посвятил свою жизнь Ордену, непоколебимый в своей вере в Императора. Но теперь его нет, он сгинул где-то в болотах планеты Странк, самом отвратительном из миров.

Сарангас расследовал слухи о странных ритуалах, проводимых в честь Разрушительных Сил. Культ, проводивший обряды (настоящая цель которых мне до сих пор неизвестна), был тесно связан с Первыми Семьями, знатью Странка, потомками первых поселенцев этого мира.

Я тоже слышал некоторые из этих слухов, в большинстве своем повествующих о руинах в глубине самых гиблых топей Странка. Эти разваливающиеся массы камня, воздвигнутые не людьми, покрыты странными, богохульными пиктограммами. В определенные ночи культисты танцуют под полной луной, вызывая своих хозяев — мерзких демонов.

Предположительно, покровителями культов являются одна или несколько Первых Семей, жаждущих власти и обменивающих верность Разрушительным Силам на бессмертие, вечную молодость и вечное правление Странком.

Если это правда, то очевидно, что члены этих Семей были до одного дураками. Ничто не достается просто так, когда речь идет о варпе. Любая просьба имеет цену и даже за, казалось бы, незначительную благосклонность его обитателей придется заплатить невообразимую цену в будущем. Как я говорил своим аколитам множество раз — цена любого темного договора — ваш разум и душа, и, когда придет время платить, демоны придут и заберут принадлежащее им.

На снимках Баара показаны мерзкие пародии на человека. Раздутые туши, покрытые чем-то похожим на слои разлагающейся кожи, сдирают ее целыми кусками, загрязняя воду, в которой сами плавают. Мне страшно думать, что пришлось пережить моему аколиту, и понимаю, почему некоторые не могли точно стрелять — их тошнило от зловония, окружающего каждую тварь…

Если это когда-то и был человек, это было в прошлом. Теперь твари Странка всего лишь безмозглые чудовища, неспособные мыслить, и я вижу лишь одно решение их проблемы — безжалостное уничтожение.

Неужели твари, заснятые Бааром — бывшие члены Первой Семьи? Неужели они и вправду бессмертны? Если так, то я думаю, что нет большего предостережения от опасности торговли с Темными Силами, чем фотографии, лежащие у меня на столе. И если это воплощение идеи варпа о бессмертии, то я с радостью препоручил бы свою душу Богу-Императору, а не жил целую вечность в таком виде.

Говорящий с тварями
Проклятые. Хищники и паразиты.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Хищники и паразиты.Проклятые. Хищники и паразиты.
Хотя Инквизиция и ужасающие Черные Корабли тщательно проверяют, чтобы каждый псайкер был доставлен в Схоластику Псайкана, а затем на Святую Терру для «последней обработки», они не могут быть везде одновременно. Иногда потенциальному псайкеру удается уйти из цепкой хватки Инквизиции. Это особенно часто происходит в мирах-ульях, пограничьях и мирах смерти, где власть имперского закона слаба или вовсе не существует.

Судьба несчастных, не имеющих понятия о своих силах, обычно печальна. Если им удастся не погибнуть от взрыва неконтролируемой варп-энергии, они рискуют быть убитыми своими же суеверными соседями или родственниками. Немногим выжившим приходится бежать в пустыни, подульи, горы или леса, где они продолжают совершенствовать свои навыки путем догадок и экспериментов.

Те, кто выжил, не привлекая внимания сил, таящихся в глубинах варпа, становятся странным видом псайкеров, практически диким и сверхъестественно единым с окружающей средой. Они часто призывают зверей, дабы те сражались на их стороне, а также, в определенной степени, способны общаться со своими «питомцами».

Эти псайкеры, также известные как говорящие с тварями, могут быть очень ценными союзниками как для преступников ульев, так и для диких племен. Их силы делают их устрашающим противником в бою, полезным подспорьем в разработке стратегии, некоторые даже поднимаются на руководящие должности в подобных организациях, разыгрывая из себя провидцев и оракулов. В подобных случаях говорящим предпочтительнее использовать ужимки и актерское мастерство, а не силы варпа. Однако когда приходится иметь дело с кем-то, кто управляет плотоядной аскаридой или саблезубым волком, немногие выскажут сомнения или недовольство.

Инквизиция предпочитает разбираться с говорящими при помощи убойных команд, отправляя колдунов прямиком на костер. Но некоторые радикальные инквизиторы используют их для своих целей, считая стойкими и находчивыми союзниками. Разумеется, если кто-то прознает о том, что это несанкционированный псайкер, говорящий наверняка будет убит. Хотя многие инквизиторы считают, что это оправданный риск... для инквизитора.

Даже работая под началом инквизиции, говорящие сохраняют свое недоверие и изоляцию от людей, даже больше, чем обычные псайкеры. Жители более развитых миров считают их ужасно отсталыми и примитивными, в то время как люди, обитающие на более примитивных мирах, почитают их как внушающих ужас мистиков и колдунов. И практически каждый чувствует беспокойство, находясь рядом с говорящим с тварями, чувствуя запах варпа, текущего по его венам.

Кровавая саранча Ксофа
Проклятые. Хищники и паразиты.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Хищники и паразиты.Проклятые. Хищники и паразиты.

Твари были названы кровавой саранчой из-за предпочтения этой жидкости, но они не привередливы.

В большинстве своем природные вредители многих миров всего лишь… вредители. Будучи опасными лишь для отдельных индивидуумов и небольших отрядов, они редко представляют угрозу для населения планеты и потому игнорируются властями.

Кровавая саранча Ксофа — заметное исключение, ставшее главной темой для леденящих кровь историй на многих аграрных мирах сектора Каликсида. Впервые она была открыта беспечным и глупым свободным торговцем Севертоном Ксофом в 39-ом тысячелетии на окраине сектора Каликсида, где рой погубил большую часть его команды. Выжившие отступили обратно на корабль, случайно захватив с собой кладку яиц. Когда Ксоф понял свою ошибку, а Ордо Ксенос закрыл планету на карантин, саранча уже распространилась на нескольких мирах сектора.

Ксоф был казнен, но в его честь были названы открытые им твари — нездоровая шутка со стороны Ордо Ксенос. Твари были названы кровавой саранчой из-за предпочтения этой жидкости, но они не привередливы. Ненасытные рои высасывают все соки из любого животного и растения с которым столкнутся. Известно, что из-за уничтожения скота на многих планетах начинался голод. В мирах с большей плотностью населения кровавая саранча может уничтожить целые сообщества за несколько часов. Хуже того, известно, что эти твари откладывают яйца в трюмах с зерном и продовольствием, дабы заразить новые миры.

Администратум обнаружил, что стандартные меры борьбы с вредителями не дают больших результатов. Ныне стандартной процедурой является призыв Имперской Гвардии и сил СПО, вооруженных огнеметами и боевыми машинами типа «Адская Гончая» для уничтожения полей, лесов и даже целых городов. Столкнувшись с действительно огромными роями, использовались даже локальные бомбардировки с кораблей, находящихся на орбите. Так или иначе, подобная тщательность оправданна, ведь уцелевшего яйца достаточно для появления нового роя.

Из записей инквизитора Фельрота Гельта:

Мое единственное столкновение с ужасающей саранчой Ксофа произошел во время моего приключения на аграрной планете Орбел Квилл. Я путешествовал туда в сопровождении нескольких аколитов на фрегате «Храбрый», охотясь на небольшой культ Пилигримов Хайта. Мне было известно, что эта группа еретиков проводила эксперименты с «ужасающим био-оружием устрашающей простоты». Будучи обеспокоенным этим, я проследил их до Орбел Квилла.

По прибытии мне стало известно, что члены культа высадились на небольшом острове, отдаленном от основного континента. Там было лишь одно поселение, поэтому я немедленно организовал высадку вместе с несколькими доверенными компаньонами и отрядом стрелков флота.

Мы приготовили несколько фальшивых идентификационных кодов, но вызова на связь не последовало, как не последовало и приветствия, когда мы пролетали над поселением. Мы высадились на примитивном посадочном поле, и я повел отряд к центру поселка.

Деревня оказалась заброшенной, а сады и огороды, окружавшие здания, выглядели высушенными и мертвыми. Мой отряд рассредоточился по поселению и быстро обнаружил следы спешного отступления. Алгер фон Клиф, непревзойденный следопыт, сумел отследить путь сектантов до большого сарая, выкопанного прямо в склоне холма.

Дверь была закрыта изнутри, но я быстро разобрался с замком при помощи адской винтовки. Внутри склада, мы нашли жителей деревни… то, что от них осталось.

Мужчины, женщины и дети — никого не пощадили. Они умерли в агонии, высушенные и обескровленные, каждая капля жидкости была высосана из их тел. Увидевший это фон Клиф заметно занервничал и потребовал немедленно покинуть это место.

Отступая обратно к шаттлу, мы услышали странный шум, подобный ударам миллионов мелких крыльев. Огромное черное облако кровавой саранчи поднялось из мертвой травы и бросилось на нас. Два члена нашего отряда были сбиты с ног, и я молюсь, чтобы их смерть была быстрой. Мы стреляли в эту жужжащую орду, но это было все равно, что бить кнутом океан.

Я уверен, что мы все погибли бы, если бы не Галвар Стерн. Храбрый бывший гвардеец взял с собой огнемет, пылающие струи прометия которого сдерживали рой достаточно долго, чтобы мы успели отступить обратно в шаттл. После возвращения на «Храбрый» я приказал уничтожить остров огнем основных калибров фрегата. Утешением для меня служит лишь то, что культисты сами разделили судьбу своих жертв.

Проклятые. Хищники и паразиты.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Хищники и паразиты.Проклятые. Хищники и паразиты.





Материалы, использованные при создании поста:

Creatures Anathema (Eng.)

Арты Nefelyr'a

Отдельная благодарность Surt за помощь с переводом и вычитку.

При написании поста был использован оффлайн-редактор Midest'a.

Если вам понравился мой пост, у вас есть исправления и дополнения - оставляйте свои комментарии, я постараюсь отреагировать в кратчайшие сроки.

Проклятые. Хищники и паразиты.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Хищники и паразиты.Проклятые. Хищники и паразиты.

306
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

31 комментарий к «Проклятые. Хищники и паразиты.»

    Загружается
Чат