Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

Wiedźminka Elle 79 *

151

The Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчиками

Недавно на портале GameGuru.ru появилось новое интервью с разработчиками Ведьмака 2, содержащее несколько интересных подробностей, касающихся игры.

GameGuru (GG): К какому временному промежутку относятся события сиквела? Сколько времени пройдет с момента завершения истории оригинальной игры?

CD Projekt (CDP): События «Ведьмака 2» начинаются спустя три месяца после окончания оригинальной игры.

The Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчиками
Ведьмак 2: Убийцы королей - The Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчикамиThe Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчиками

GG: Каких персонажей, известных нам по книгам или предыдущей игре, мы встретим в сиквеле? Предстоит ли нам возвращение в уже знакомые локации?

CDP: Мы хотим оставить это в секрете до выхода игры. В рекламных материалах «Ведьмака 2» вы могли заметить Лютика, Золтана и Трисс, но это ещё не все. Мы предоставим игрокам возможность самим раскрыть все сюрпризы игры.

GG: Изменится ли сам Геральт?

CDP: Физически - нет. У него всего-то появится пара новых шрамов, несколько новых рубах и доспехов. Что касается его «духа», то он уже почти готов узнать всё о своём прошлом...

The Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчиками
Ведьмак 2: Убийцы королей - The Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчикамиThe Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчиками

GG: Какого размера будет мир игры по отношению к первой части? Какие города мы сможем посетить?

CDP: Мир новой игры будет в несколько раз больше, чем тот, что был в первой части. В этот раз игроку предстоит отправиться в некоторые из северных королевств.

GG: Сможем ли мы свободно передвигаться по миру, как например в сериях Gothic или Elder Scroll, или же наши перемещения между локациями будут происходить строго по сюжету?

CDP: «Ведьмак 2» - это огромная нелинейная история с десятками мини-сюжетов, множеством интриг и разнообразными решениями, которые игрокам придется постоянно принимать. Наша история продолжит удивлять игроманов вплоть до самых титров.

The Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчиками
Ведьмак 2: Убийцы королей - The Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчикамиThe Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчиками

GG: Какая степень взаимодействия с окружающим миром и NPC ожидает игрока? Сможем ли мы, например, убить торговца, чтобы завладеть его товаром?

CDP: В нашей игре мы постарались представить Ведьмака таким, каким он запомнился поклонникам по книгам Сапковского и оригинальной игре. Поэтому Ведьмак может поступить так, как вы сказали, со случайным знакомым - но наш герой не может причинить вреда дружественным NPC.

GG: Будут ли присутствовать в игре «социальные» навыки или некая «карма», в соответствии с которой будет меняться отношение к Геральту других персонажей?

CDP: У нас в игре довольно много ситуаций, когда действия героя определяют отношения местных жителей к нему. Но мы не собираемся вводить систему «хороший-плохой». Выбор игрока меняет мир, но сам Ведьмак всегда остаётся где-то между добром и злом...

The Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчиками
Ведьмак 2: Убийцы королей - The Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчикамиThe Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчиками

GG: Сколько соратников мы можем водить с собой, и сколько их вообще ожидается в игре?

CDP: Во время своего приключения игроки встретят множество персонажей, которые захотят присоединиться к герою. Но традиционной RPG-партии у нас не будет - союзники будут появляться и исчезать в соответствии с сюжетом.

GG: Будет ли в игре нелинейность - несколько концовок, возможность выполнить большинство заданий различными способами?

CDP: Игра полностью нелинейна в том, что касается сюжета и геймплея. За одно прохождение вы и близко не сможете узнать всё, что таит в себе история игры. По сути, для всех одинаково будет лишь начало - а все дальнейшие решения будут влиять на развитие событий самым радикальным образом. Фактически, чтобы узнать все интриги и тайны игры, вам придётся пройти её по меньшей мере четыре раза. Вас ожидает в самом деле впечатляющая нелинейность.

GG: В предыдущей части особе внимание уделялось любовным похождениям Геральта. Продолжится ли эта тенденция в сиквеле, и если да, то как это будет выглядеть?

CDP: Геральт по-прежнему будет встречаться с женщинами со всеми вытекающими из этого последствиями. Вас ожидает множество превосходных эротических сцен.

The Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчиками
Ведьмак 2: Убийцы королей - The Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчикамиThe Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчиками

GG: Ожидаются ли в игре какие-то «мини-игры»? Можно ли будет заняться еще чем-то кроме сюжета?

CDP: Мини-игр и всяческих мини-испытаний у нас будет полно! Все они будут так или иначе связаны с дополнительными квестами. Но это, конечно, ещё не всё - в «Ведьмаке 2» можно будет много чем заняться, много исследовать и ещё больше - испытать на собственном опыте.

GG: На какой рейтинг "Pegi" ориентируются разработчики?

CDP: От 18 и старше. Это игра для взрослых, и это касается не только сцен секса и насилия, но и серьёзности истории, которую мы собираемся рассказать, и проблем, с которым предстоит столкнуться протагонисту.

GG: Расскажите, что нового появилось в игре за последние несколько месяцев, прошедших с выставки Gamescom?

CDP: Игра меняется буквально каждый час! Мы меняем различные части игры так, чтобы они лучше сочетались друг с другом. Большинство изменений касаются игрового процесса и боевой системы, так как сейчас мы заканчиваем работe над внутриигровой анимацией - и вы знаете, игра выглядит всё лучше и лучше с каждым днём!

The Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчиками
Ведьмак 2: Убийцы королей - The Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчикамиThe Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчиками

GG: Недавно в интернете была опубликована новость об уходе с руководящих постов отцов-основателей CD Projekt - Марчина Ивинского (Marcin Iwinski) и Михала Кичинского (Michal Kicinski). Как эти изменения отразятся на разработке «Ведьмака 2» и на развитии компании в целом?

CDP: И Марчин, и Михал были больше заняты руководством компанией CD Projekt group в целом, на разработку игры они почти никак не влияли. И что особенно важно для нас, как для разработчиков, ни Марчин, ни Михал не уйдут из компании, пока не будут абсолютно уверены в качестве проекта, над которым мы сейчас работаем.

GG: Можете ли вы пролить свет на планы о составе коллекционного издания игры? Есть ли планы относительно DLC?

CDP: Подробности о составе коллекционного издания станут известны уже скоро. Мы будем очень рады продолжить историю Ведьмака. Вероятность выпуска дополнительного контента очень высока. И уж если мы его выпустим, то это будут абсолютно новое приключение со множеством часов геймлея!

Источник

151
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «The Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчиками»

    Загружается
Чат