Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ну наконец-то рецензия на Атлантику от человека, который в ней разобрался.


    Avatar

    Геймер Frank 1



  • MrOrionto писал:
    Lexa1990 писал:
    Frank писал:
    2.
    AzzA писал:
    Тем более, что всё равно в игре придётся гриндить мобов, и механика боя становится побоку. (Задания по типу убей 5000 мобов данного типа)
    Такие задания только в квестах на титулы. Титулы - вещь в игре необязательная, как и квесты на них. В обычных квестах максимальное количество мобов, которых надо было убить, было, насколько я помню 60. Ну максимум 80. Это боёв 30-40 от силы. Без ограничения на время исполнения, делай его хоть 2 недели.
    т.е. в игре есть квест где нужно убить 5к мобов? О_о
    эм... нет спасибо, сюда я не пойду...
    охренеть xD
    ога, еще бы время ограниченно было бы. итак 2 недели усираться делать какой-то квест...
    нет уж, спасибо
    Вы читайте внимательнее. Это НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ квест. Кто хочет - делает, кто не хочет - не делает. Я не делал. В чём проблема?


    Avatar

    Геймер Frank 1



  • Рядовой игрок не будет, не разобравшись в игре, поливать её грязью. К тому же в посвящённом ей блоге. Вы оценили её взглядом предвзятого человека. Возможно, вы действительно ждали от игры чего-то вроде героев и расстроились, когда увидели нечто другое.
    А по поводу "задрота"... Ну если вы считаете, что разбираться в игре это задротство, пускай будет так. Так можно всех играющих людей задротами называть, повышая собственную самооценку.


    Avatar

    Геймер Frank 1



  • Настолько неправда, что даже смешно.
    1. Откуда вообще эта аналогия с героями? У этих игр из общего только пошаговость. Но ок, даже для фанатов героев в игру до конца лета обещали ввести альтернативный геймплей aka Troy War с гексами и прочим.
    Идём дальше. Не нравится маленький выбор действий? Видимо, вы не дошли до высоких уровней, когда нужно думать как и какими 5 мерками походить, чтобы выжить в бою. Особенно это важно в пвп, где обмундирование играет не такую большую роль, как в пве.
    2.
    AzzA писал:
    Тем более, что всё равно в игре придётся гриндить мобов, и механика боя становится побоку. (Задания по типу убей 5000 мобов данного типа)
    Такие задания только в квестах на титулы. Титулы - вещь в игре необязательная, как и квесты на них. В обычных квестах максимальное количество мобов, которых надо было убить, было, насколько я помню 60. Ну максимум 80. Это боёв 30-40 от силы. Без ограничения на время исполнения, делай его хоть 2 недели.
    3. Не нравится интерфейс? Это вообще дело привычки. Я прекрасно знаю что и где искать.
    4. Донат не нравится? Мне тоже. Но разве кто-то заставляет вас вводить туда деньги? Я понимаю, хочется робота, но по большому толку от него не так много, так как он увеличивает статы только главного героя. В основном это понты и красота (ну действительно некоторые считают это красивым), а красота требует жертв, в данном случае в денежном эквиваленте. Но вы кое-что не договариваете, ведь этих же маунтов, как и почти всё, что продаётся за реал, можно купить и за игровые деньги. Да, за очень большие, но в игре есть масса способов заработать.
    Да, для донаторов там условия легче, но и без вливания реала можно хорошо играть.
    5. Полоска жизни моба - критичная часть геймплея? Да не смешите, я как-то до 111 уровня и без неё дошёл и в большинстве случаев прекрасно знал, сколько у моба осталось жизни. Но опять же, если очень очень очень хочется видеть эту полоску, что мешает взять в команду артиллериста и использовать его скилл?
    6. Пвп это ещё один способ заработать и покачать свою команду. Пока что. С появлением Troy War обещали войну между серверами.
    P.S. Я не в курсе, на каком сервере вы играли. Если это российская альфа, то может там действительно всё так ужасно, как вы описали, но мне кажется, вы просто не разобрались в игре.


    Avatar

    Геймер Frank 1



  • Неужели наличие "иллюстраций и украшений" делает новость более понятной или интересной? В конце концов это новость, а не обзор.


    Avatar

    Геймер Frank 1



  • Доперевёл оставшуюся часть:
    Аукцион Sotheby's
    * Были добавлены новые типы вещей: Power Saw и Instrument
    * Также добавлено время аукциона: по субботам и воскресеньям в 5:30pm PDT и 11:30pm PDT.
    Общие изменения
    * Обновлены файлы с голосом экзорциста
    * Обновлены звуковые эффекты при обычных ударах, критических ударах и т.д. для всех наёмников
    * Были изменены награды от путешествующих независимых наёмников. Две малостоящие награды были заменены на более лучшие.
    * После того, как вы пожалуетесь на пользователя, используя кнопку Report (из меню, которое появляется при правом клике на пользователя), результат его проверки будет отправлен вам по почте.
    * Окно с кодом проверки жалобы больше не будет появляться в Свободной Лиге.
    * Для главных персонажей женского пола (Копейщиц, Дрессировщиц, Лучниц, Ведьм, Шаманок и Стрелков) были изменены иконки с портретами.
    * Баг в Зале Славы индивидуальных данжей, из-за которого показывались неправильные имена, был устранён.
    * Баг, из-за которого плата за услуги банка при больших процентах могла составить всего лишь 1, был устранён.
    * Если вы превысите лимит банка, золото от продажи вещей на рынке будет отправлено вам на почту, а не на банковский счёт.
    * При обмене вещей у NPC Pointry теперь можно указывать желаемое количество вещей.
    * Редкие версии маунтов (Dark Mercury Rider, Helios’ Golden Griffin, Prismatic Unicorn и Gold Mars Rider) теперь могут быть помещены в Mount Book
    * При воскрешении и лечении персонажей в госпитале, их имена теперь будут отображаться правильно
    * Уровни персонажей в госпитале теперь будут отображаться правильно
    * Была изменена система степеней наёмников: начальная степень теперь будет 1, с каждым апгрейдом степень будет увеличиваться на 1
    * Была добавлена опция Автоматическая Графика (Automatic Graphic): в зависимости от ситуации настройки графики будут изменяться таким образом, чтобы увеличить производительность. Включить или выключить эту опцию можно в System Menu -> Settings -> Graphics
    Локации
    * Изменения в Южной Европе:
    o К востоку от Берна был добавлен Город Ведьм (Witch Town [Magic Library of Night Shadow])
    o К западу от Берна был добавлен [Sanctum of Clear Prophecy]
    o К северу от Афин был добавлен [Spartan Sanctum of Fighting Spirit]
    * Изменения в Северо-Восточной Азии:
    o Рядом с Киото была добавлена [Raccoon Village]
    o [Raccoon Village] has been added near Kyoto.
    o [Land of Power] был заменён на [Chang-san], город копейщиков, к северо-востоку от Пекина (Bejing).
    * В небольшую тюрьму рядом с Пусаном были добавлены невинные жители.
    * [Forgotten Warrior’s Battlefield] был переработан.
    * Местоположение телепортов в индивидуальные, гильдовые и национальные данжи было изменено
    * Местоположение NPC и данжей в Южной Европе было изменено
    o Vivian и Novice Witch были перемещены в [Magic Library of Night Shadow].
    o [Forgotten Warrior’s Battlefield] и Ancient Spartan Hero были перемещены в [Spartan Sanctum of Fighting Spirit].
    o Pandora, Calliope, Kleio, и Thalia были перемещены в [Spartan Sanctum of Fighting Spirit].
    o Dispatcher Edward hбыл перемещён в [Parthenon] в Южной Европе.
    * Карта боя в Lijiang Woman’s Village была изменена.
    * Ограничение для телепорта в Goonzu World было установлено на 90-й уровень.
    * NPC Philos был перемещён во вход в Coal Mine Base Camp.


    Avatar

    Геймер Frank 1



  • The duration will remain the same and higher Storm Blast skill levels will increase the casting chance rate.
    Время действия эффекта от Storm Blast осталось прежним, однако шанс срабатывания (кастования) теперь увеличивается с уровнем умения.


    Avatar

    Геймер Frank 1


Чат