Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1730931002

Плюсатор 1nk-kp0 23

71

И еще немного информации! [обновлено 10.03]

Новая информация об игре появляется довольно часто. Поэтому я буду собирать ее в этом посте, и переодически обновлять по мере ее выхода.

Старая информация(23.02)
Старая информация(24.02)
Старая информация(25.02)
Наконец-то после очень долгого перерыва снова появились новости об Звездной Грани. Спустя две недели после последней новости я снова обновил пост. Теперь речь будет идти о системе боя в игре. Этой важной части разработчики тоже решили уделить немалое внимание. Сегодня главный разработчик отколол нам небольшой осколок информации этого раздела - речь пойдет о щитах.

Битва. Часть 1: Щиты

Еще одна вещь, которую мы хотели дать Starbound - это бой. Мы хотим чтобы течение боя проходило глубже. Мы стремимся добиться такого течения боя, чтобы конкурировать даже с такими крупными соременными РПГ, как Skyrim или Amalur.

Оружие в Starbound может быть размещено в правой и левой руках (что соответствует правой и левой кнопке мыши). Некоторые виды оружия нужно держать сразу двумя руками, а такие виды как щиты - в одной. Взяв два оружия или инструмента, дополняющих друг друга - повысится их эффективность. Выберете ли вы два кинжала? Меч и щит? Топор и пистолет? Все зависит от вашего решения.

И еще немного информации! [обновлено 10.03]
Starbound - И еще немного информации! [обновлено 10.03]И еще немного информации! [обновлено 10.03]

Боевая система в Starbound охватывает слишком много различных инструментов и оружия, чтобы упомянуть их всех. Начнем наше обсуждение с одного вида - щитов. О них сегодня и пойдет речь.

Прикосновение врагов в Starbound (в большинстве случаев) не повреждают игрока напрямую. Для этого сама анимация врага должна атаковать игрока. Это открывает новый раздел геймплея в игре - блокировки ударов и контратаки при наличии щита.

И еще немного информации! [обновлено 10.03]
Starbound - И еще немного информации! [обновлено 10.03]И еще немного информации! [обновлено 10.03]

Спрайт анимирован. Здесь показана атака зверя.

После помещения щита в правую или левую руку, для его использования в бою требуется нажать соответствующую кнопку мыши. Если игрок атакован во время держания в руке щита, то враг получает небольшой процент урона (в зависимости от уровня щита), который добавляется игроку в качестве восстановления жизней в виде небольшого количества белого деления, заполняемого в специально предназначенную шкалу для жизней.

И еще немного информации! [обновлено 10.03]
Starbound - И еще немного информации! [обновлено 10.03]И еще немного информации! [обновлено 10.03]

После боя это здоровье будет восстанавливаться. Если игрок получил ранение после приобретения этих белых делений, то они уничтожаются. Если игрок нанесет урон сразу после блокирования атаки - игрок получает контратаку, которая является гарантированным критическим ударом. Мы экспериментировали с увеличением счетчика урона, основанным на количестве белых делений здоровья игрока в настоящее время. Блокирование множества атак и последующая контратака будет иметь разрушительные последствия.. но если ошибиться, то можно потерять все. Риск вознаграждается игрой.

И еще немного информации! [обновлено 10.03]
Starbound - И еще немного информации! [обновлено 10.03]И еще немного информации! [обновлено 10.03]

Изображение анимировано.

В довершение всего этого, гуманоиды и некоторые существа будут иметь природные щиты.

Подробнее о системе боя позже!

71
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «И еще немного информации! [обновлено 10.03]»

  • довольно таки не плохо)
    +


    %d0%ba%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b8_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор Bobman 6


  • как-то она немного стремно выглядет :)


    Kakashi_hatake_by_namh

    Геймер BlackSpawn 5


  • BlackSpawn писал:
    как-то она немного стремно выглядет :)
    Если ты про графику, то я так лично не считаю), а если про тот отрывок из геймплея, то, как я уже написал, это просто сочетание готовых скринов и текстур, наложенных друг на друга.


    1730931002

    Плюсатор 1nk-kp0 23


  • Первый и второй дробовик очень похожи на дробаш из Terraria.


    %d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0_2

    Геймер Mike-killer 19


  • Mike-killer писал:
    Первый и второй дробовик очень похожи на дробаш из Terraria.
    Ага) Но звуки от них ваще огонь!=)


    %d0%ba%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b8_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор Bobman 6


  • Теперь у нашего скромного пока что блога есть описание. Благодаря ему я получил 50 хп и стал 7 лвла. Дружно принимаем участие в развитии блогов геймера!!:D
    Bobman писал:
    довольно таки не плохо)


    1730931002

    Плюсатор 1nk-kp0 23


  • Надеюсь сетевая часть будет в этой игре более стабильная. А то в террарии приходилось бубен мучать, чтобы по сети поиграть (даже среди купивших в стиме).


    Granate

    Геймер SchizoInside 13


  • А кстати, в связи с этим вопрос — игра будет на выделенных серверах как ММО, или свои сервера-сабантуйчики?


    Granate

    Геймер SchizoInside 13


  • SchizoInside писал:
    А кстати, в связи с этим вопрос — игра будет на выделенных серверах как ММО, или свои сервера-сабантуйчики?
    скорее всего свои сервера-сабантуйчики:D


    1730931002

    Плюсатор 1nk-kp0 23


  • Чую у игры будет не меньше поклонников, чем у Terraria =) не всем нравиться фентези, скай-фай, мне кажеться, больше людей любит.


    Avatar

    Геймер Br1zZ 1


  • Немного информации, взятой с официального IRC-чата:
    - Существа могут преследовать игрока, убегать от него, летать, стрелять в игрока и так далее.
    - Будет миллион способов повысить здоровье своего персонажа.
    - Возможно, контент, созданный игроками, также будет участвовать в процедурной генерации, но сначала наша главная задача сделать игру интересной, а потом уже будет моддинг.
    Возможно мы создадим в дальнейшем систему для внутриигрового моддинга, например как в Spore, но я точно этого обещать не могу. То что мы действительно хотели бы сделать - это серверы автоматической передачи пользовательских модов для добавления в игру. Люди могли бы просто брать эти моды со специального сервера и добавлять в свою игру.
    Присоединяясь к серверу любого игрока, в вашу игру будет автоматически добавлен весь пользовательский контент установленный на сервере. Позже, когда моддинг будет доступен, моддинг новых существ будет проще, так как каждое существо будет иметь свой конфигурационный файл, где вы можете отредактировать его поведение и все остальное.
    Ну и про бета-тестирование: Открытого бета-теста почти наверняка не будет. Возможно будет закрытый.


    1751

    Геймер Cyrax144 5


Чат