Смотрим второе видео о Звездной Грани:В видео из нового можно заметить:
- 4 варианта оружия
- 4 разных звука оружия
- попытка воссоздать геймплей, пускай и основанный пока на одних известных анимациях и скриншотах.
- ну и старая информация, она есть в видео, но пишу ее, потому что впечатляющая - сейчас есть 21000 разных визуальных стилей, это только у одной ракетницы, т.к. игра сама будет процедурно генерировать графику!
Также стоит сказать, что автор этого видео - никто иной как Yrimir! Это значит, что еще один тип из Terraria перешел на разработку Starbound.
Также хотел добавить, что в настоящее время оф. форум Звездной Грани недоступен в связи с помещением на новый хост. Также разработчики заверили, что процедура пройдет быстро.
Самое главное, что здесь понятно - это, конечно, система инвентаря. Довольно таки удобная, но, если верить тому, какое количество предметов ожидает нас в игре, то она может оказаться маловместительной. (если я все правильно понял)
PS. Происхождение и дата появления скриншотов неизвестна. Найдены участником группы ВКонтакте на одном французском сайте.
Разработчик игры с ником GeorgeV выложил на оф. сайте следующую новость:
В Starbound будет много NPC. Нечто уникальное в некоторых из этих NPC является то, что у них есть много различных динамических видов, так что они редко будут выглядеть как два одинаковых. Давайте взглянем на моих пингвинов в качестве примера:
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
На скриншоте мы видим трех разных пингвинов.
Пингвины могут быть найдены по всей галактике. Они могут быть разных видов, имеют различные модификации и быть разных цветов. Некоторые из них могут встречаться реже, чем другие. Другие могут дать вам специальные награды. Комбинаций довольно много.
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
На скриншоте мы видим трех разных ящеров и неизвестную тентаклию сверху справа..О_О
Таковы лишь некоторые из возможных комбинаций. Наслаждайтесь!
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
На скриншоте три оленя.. ну и олени ли это вообще...
Наконец-то после очень долгого перерыва снова появились новости об Звездной Грани. Спустя две недели после последней новости я снова обновил пост. Теперь речь будет идти о системе боя в игре. Этой важной части разработчики тоже решили уделить немалое внимание. Сегодня главный разработчик отколол нам небольшой осколок информации этого раздела - речь пойдет о щитах.
Битва. Часть 1: Щиты
Еще одна вещь, которую мы хотели дать Starbound - это бой. Мы хотим чтобы течение боя проходило глубже. Мы стремимся добиться такого течения боя, чтобы конкурировать даже с такими крупными соременными РПГ, как Skyrim или Amalur.
Оружие в Starbound может быть размещено в правой и левой руках (что соответствует правой и левой кнопке мыши). Некоторые виды оружия нужно держать сразу двумя руками, а такие виды как щиты - в одной. Взяв два оружия или инструмента, дополняющих друг друга - повысится их эффективность. Выберете ли вы два кинжала? Меч и щит? Топор и пистолет? Все зависит от вашего решения.
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
Боевая система в Starbound охватывает слишком много различных инструментов и оружия, чтобы упомянуть их всех. Начнем наше обсуждение с одного вида - щитов. О них сегодня и пойдет речь.
Прикосновение врагов в Starbound (в большинстве случаев) не повреждают игрока напрямую. Для этого сама анимация врага должна атаковать игрока. Это открывает новый раздел геймплея в игре - блокировки ударов и контратаки при наличии щита.
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
Спрайт анимирован. Здесь показана атака зверя.
После помещения щита в правую или левую руку, для его использования в бою требуется нажать соответствующую кнопку мыши. Если игрок атакован во время держания в руке щита, то враг получает небольшой процент урона (в зависимости от уровня щита), который добавляется игроку в качестве восстановления жизней в виде небольшого количества белого деления, заполняемого в специально предназначенную шкалу для жизней.
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
После боя это здоровье будет восстанавливаться. Если игрок получил ранение после приобретения этих белых делений, то они уничтожаются. Если игрок нанесет урон сразу после блокирования атаки - игрок получает контратаку, которая является гарантированным критическим ударом. Мы экспериментировали с увеличением счетчика урона, основанным на количестве белых делений здоровья игрока в настоящее время. Блокирование множества атак и последующая контратака будет иметь разрушительные последствия.. но если ошибиться, то можно потерять все. Риск вознаграждается игрой.
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
Изображение анимировано.
В довершение всего этого, гуманоиды и некоторые существа будут иметь природные щиты.
Если ты про графику, то я так лично не считаю), а если про тот отрывок из геймплея, то, как я уже написал, это просто сочетание готовых скринов и текстур, наложенных друг на друга.
Надеюсь сетевая часть будет в этой игре более стабильная. А то в террарии приходилось бубен мучать, чтобы по сети поиграть (даже среди купивших в стиме).
Немного информации, взятой с официального IRC-чата:
- Существа могут преследовать игрока, убегать от него, летать, стрелять в игрока и так далее.
- Будет миллион способов повысить здоровье своего персонажа.
- Возможно, контент, созданный игроками, также будет участвовать в процедурной генерации, но сначала наша главная задача сделать игру интересной, а потом уже будет моддинг.
Возможно мы создадим в дальнейшем систему для внутриигрового моддинга, например как в Spore, но я точно этого обещать не могу. То что мы действительно хотели бы сделать - это серверы автоматической передачи пользовательских модов для добавления в игру. Люди могли бы просто брать эти моды со специального сервера и добавлять в свою игру.
Присоединяясь к серверу любого игрока, в вашу игру будет автоматически добавлен весь пользовательский контент установленный на сервере. Позже, когда моддинг будет доступен, моддинг новых существ будет проще, так как каждое существо будет иметь свой конфигурационный файл, где вы можете отредактировать его поведение и все остальное.
Ну и про бета-тестирование: Открытого бета-теста почти наверняка не будет. Возможно будет закрытый.
+
Плюсатор Bobman 6
Геймер BlackSpawn 5
Плюсатор 1nk-kp0 23
Геймер Mike-killer 19
Плюсатор Bobman 6
Благодаря ему я получил 50 хп и стал 7 лвла.Плюсатор 1nk-kp0 23
Геймер SchizoInside 13
Геймер SchizoInside 13
Плюсатор 1nk-kp0 23
Геймер Br1zZ 1
- Существа могут преследовать игрока, убегать от него, летать, стрелять в игрока и так далее.
- Будет миллион способов повысить здоровье своего персонажа.
- Возможно, контент, созданный игроками, также будет участвовать в процедурной генерации, но сначала наша главная задача сделать игру интересной, а потом уже будет моддинг.
Возможно мы создадим в дальнейшем систему для внутриигрового моддинга, например как в Spore, но я точно этого обещать не могу. То что мы действительно хотели бы сделать - это серверы автоматической передачи пользовательских модов для добавления в игру. Люди могли бы просто брать эти моды со специального сервера и добавлять в свою игру.
Присоединяясь к серверу любого игрока, в вашу игру будет автоматически добавлен весь пользовательский контент установленный на сервере. Позже, когда моддинг будет доступен, моддинг новых существ будет проще, так как каждое существо будет иметь свой конфигурационный файл, где вы можете отредактировать его поведение и все остальное.
Геймер Cyrax144 5