Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2_6d61ea_m

Плюсатор lovemka 3

15

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда - Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.

Итак, тема Второй Мировой Войны изъезжена вдоль и поперёк игровыми студиями. Экшены, аркады, стратегии... Да чего только нет!

Но есть одно "но". Симуляторы - они редки в наше время. Всё больше студий уходят в казуальную или онлайн сферу. Но не тут то было!

Суровые американские парни и "Трипвэир", приношу извения за мой польский, всё ещё делают настоящие симуляторы. И давайте забудем, что с момента выхода игры уже как год миновал. Если глубоко удариться в понятие "симулятор", то естественно Red Orchestra 2 таковым не является, но если сравнить её с тем, что есть на рынке, то это чистый "хардрок"...

Хм... "Хардкор"! Во! Игру я подцепил за 150 рублёв, я думаю вы уже догадались где и как. Но не будем... Скажу сразу, не смотря на весь

негатив, что вскоре предстанет перед вашими глазками, игра мне понравилась, и начну я с плюсов:

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда - Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.

Плюс первый:

Атмосфера. Точнее не атмосфера, а те ощущения, которые вы получите от игры. Хочу заметить, что данное сие, очень дико относится к героям. Стоит вам появиться на открытой местности, как ваше тело будет изрешечено пулями врага. Но я думаю подобные речи об этой игре вы слышали пятьсот раз. И чтобы вы поняли, что будет ожидать вас в данной игре, то просто посмотрите любое видео боевых действий. Настоящих боевых действий! Где бои ведутся

за 100-150 м(город), где основным вашим положением будет лёжка, где вы по пять минут будите сидеть за стенкой, увереные, что вроде бы всё утихло и можно двигаться дальше, но при попытке перебежать, будите убиты. И всё в таком духе, чтобы получать от это хоть какое-то удовольствие главное самим создать себе такую атмосферу, атмосферу, повторюсь, настоящих боевых действий. Тогда даже казалось бы скучнейшие перебеги будут вызывать положительную бурю эмоций. Всё это умножиться в раз пятьдесят,

если у вас будет тройка товарищей в команде...

Плюс второй:

Реализм. Реализм он тут конечно же поверхностный, но думаю у большей части именно такой простой реализм уже вызовет отрицательные эмоции. В чём он заключается? Во всём, что и должно выглядеть реалистично в таких вот играх. Это, например, баллистика... Пули имеют вес, таким образом при далёких расстояниях, нам придёться чуть приподнимать прицел, тут даже введена такая опция, как корректировка мушки под расстояние. По мимо этого, наш ППШ будет нервно трясти, наша винтовка будет качаться в руках после длительной перебежки, а пулемёт требует опоры. Так же тут попытались перед чувство некого страха(система Морали), все мы люди и только в недалёких фильмах актёры могут свободно перемещатся под огнём, на самом же деле война - это страх, и когда рядом с тобой, что-то взрывается,

ложатся десятками пули или ещё чего-то, твоя попа сильно сжимается... В Red orchestra 2 этому уделили небольшое внимание, теперь когда вас обстреливают или, что-то рядом "бабахает" наш экран мутнеет, а камеру начинает невольно трясти. Это и правильно! Понятно, что в подобных играх, вам хватит и пули, бывают случаи,

что солдат умирает не сразу, а через несколько секунду после попадания, или начинается кровотечение, которое в некоторых типах игры можно и остановить. Так же, я просто обожаю смотреть как от танка "отдаёт рекошет", но танк - это такая странная вещь, которая воюет сама с собой. Т.е. редко когда танк выступает в роли поддержки пехоты, чаще всего он борится с себе подобным. Это и странно! Кстати, чтобы сесть за танк, надо изначально выбрать себе класс "Командир танка" или "Танкист". Залезть обычным пехотинцем в танк и браво поехать на врага у вас не получится. Так же в управлении танка нас не покидает чувство игры в стимулятор. В танке экипаж 4-5 человек: тот кто рулит, тот кто пулемётчик, тот кто заряжает, тот кто стреляет и тот кто командир(в Т-34 он вроде бы и стреляет), но всеми этими людьмы вы управляете один, т.е. вы либо едите, либо стреляете с пулемёта, либо с пушки. Максимум вы можете в двоём управлять танком, т.е. два игрока. И опять же, мы играем в серьёзную, взрослую игру, и дабы полностью прочувствовать себя в шкуре солдата, не какого вида от третьего лица у нас нет. Что может видет механик в танке? Правильно скромные три дырочки

в переднем люке, через которые мы и будем управлять танком. А что видит пулемётчик? Тонюсенькую скваженку, с ограниченным поворотом ствола в градусов так 45. Эти все тонкие аспекты изначально делают танк таким геморроем, что в него лесть не хочется. Что ещё можно сказать? В основном мелочи, что-то типо, движок прописан, что при попадании в какую либо часть тело, вас ждёт либо смерть, либо кровотечение, уже затрагивал эти моменты,

либо лёгкое ранение, причём если вас ранело в ногу, то ваше передвижение как-то снизится, если рука, то ствол будет "плавать" у вас в руках. Чуть не забыл, тут появился гениальный снайперский прицел, теперь заветное перекрестие занимает не весь экран, что даёт нам возможно так же следить за обстановкой вокруг цели, тем самым обеспечивая себе либо больше кол-во "фрагов" либо безопасной в той или иной ситуации.

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда - Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.

И с этого момента мы смело проводим черту плюсов! Дальше только критика:

Первый критичный момент:

Оптимизация. Unreal Engine 3, вроде бы этот движок насилует Tripwire, тут убог до безобразия. Убог не в плане внешнего вида, хоть он тут тоже не на высоте, а убог в плане отлаженности и стабильности. Чтобы убедится в этом, просто посетите любой любительский форум. Игра то не запускается, то вылетает, то не работает "сингловая"(одиночная) часть игры, то выкидывает с серверов, то звук пропадает... Боже! Чего там только нет. В свете недавней скидки в STEAM и присвоения статуса GOTY(game of the year), один пользователь написал, мол "до этого вы играли в бэта-версию", что улыбнуло. Причём движок то уже избитый и изъезженный многими! Как можно было так облажаться в плане оптимизации? И даже после выхода гиговых обновлений и правок, всё равно - звука нет, вылетает и т.д. Хотя лично я сам с данными вопросами не сталкивался.

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда - Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.

Второй момент:

Одиночная часть. "Сингл" - убог и скучен. Call Of Duty и Battlefield рушат на нас кучу скриптов и прочего, когда как "ТРИПВАРЕ" предлагают нам пробежаться по мультиплеерным картам. Сначала за немцев, а потом за русских... Я видел не мало отрицательных взглядов на то, что нам не дают выбрать за кого играть, а уж

тем более, что компания за русского солдата открывается только после прохождения немецкой стороны. Нам сначала предлагают захватит территории Сталинграда и его окрестностей за Германию, а уже потом в лице красноармейца отвойвать русскую землю. Не каких скриптов! Не какой драмы! Просто мультиплеерные карты и куча тупых ботов! Я бы решился показать таким подхом как это трудно морально воевать, т.е. сначала я завоёвываю, потом отбиваю, один и те же места. Хрен вам!

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда - Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.

Третий момент:

Внешний вид игры. Именно он! Анимация убога, очень забавно смотреть на то, как солдат бегает пригнувшись. Неужели то в наше время, когда "моутион кэпче" на каждом углу, нельзя было сделать толковой анимации? От первого лица то, всё хорошо, но со стороны это смотрится коряво. Да и тот же FPS несерьёзен, потеря кадров 10-15 будет нередким случаем в ваших боевых похождениях. Хм... Скажем: в эпоху простого удобного меню, с милыми кнопочками и полосочками, нам выдают меню не первой свежести, коричневатого

цвета... Это не то, чтобы важный аспект, но это тоже даёт лицо игре, и оно тут жутко серьёзное и деревянное... И не очень удобное, ну это лично моё мнение.

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда - Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.






Закончим с плюсами и минусами. Что же вообще перед нами? Это мультиплеерный шутер, что логично(улыбка), рассчитанный на большое кол-во игроков (до 64), карты средних размеров, в игре присутствует около 10 карт, на выбор даётся несколько классов, около семи, от стрелка(с карабином/винтовкой) до командира танка. Существует несколько режимов и типов, различия типов в сложности, а режимов, естественно в условиях победы, чаще всего, это некий, постепенный захват точек с ограничением по времени. Так же тут присутствуют командиры, они могут вызывать арт поддержку и разведку, а так же быстро возражать павших бойцов. Про возможность управления танком я уже говорил, другой техники в игре нет. Вот в общем то и всё.






Я думаю тут и можно подвести итог. Итак. перед нами боевой, серьёзный тактический шутер, плохо оптимизированный, но сделаный с любовью, слышал, что бедные американцы два месяца воссоздавали танки, т.е. они детально изучили каждую мелочь танка, а потом воссоздали её в игре, и это касается не только внешнего вида. Так же они вроде бы изучали места сражений и как смогли воссоздали это всё в игре. Если вам вашей душе хочется чего-то серьёзного, по настоящему серьёзного, и вы не ровно дышите к ВОВ, то это ваш выбор! Вы закроете глаза на всё выше сказанное, как это сделал я.

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда - Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.

P.S. Ваше мнение может не совпадать с моим. И если так случилось, то будьте хотя бы вежливы. =)

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Мнение по игре.»

    Загружается
Чат