Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
For_gamerru

Геймер Kellbas 18

46

Ещё один обзор мультиплеера или Ragequit

Здравствуйте, уважаемые геймеры. Как у вас дела? А у меня вот утро не сложилось. Прошло уже 10 дней с выхода Call Of Duty: Modern Warfare 3, многие поиграли, оценили, некоторые уже удалили, но я просто не могу оставить своё мнение о моей любимой серии при себе и ни с кем не поделиться.






На данный момент в игре я провёл ~26 часов, поиграл во все режимы (кроме хардкор модов), испытал 90% всего оружия и успел изучить все карты. В голове одно слово- цирк. И недавний обзор с канобу тут не причём. В игре просто нет тактических элементов, нет больше смысла, прицелившись, медленно передвигаться вприсядку, кидать дым, чтобы тебя не подстрелил снайпер и т.д. Зачем? Сейчас можно взять любое из предоставленных в Call Of Duty: Modern Warfare 3 SMG и просто не останавливаясь, не прицеливаясь, зажать левую кнопку мыши, секунды на две.

Спойлер
Все эти горячо ненавистные мною SMG нуждаются в фиксе. Проблема же так легко решается, порезать им урон и немного увеличить отдачу. На данный момент это воистину разрушает геймплей. Что говорите? SMG только для малых и средних дистанций? Вы конечно правы, но вы видели эти карты? Они как будто все созданы для этих полностью автоматических, высокоскорострельных пистолет- пулимётов. Размер карт меня устраивает, они больше чем в предыдущих частях серии, но как на них много лишних объектов: различных ящиков, контейнеров, машин и т.п.
Спойлер
Так же слишком много обходных путей, что приводит к убийствам в спину, которые просто не могут не раздражать. В первом MW такого не было ! Там скил был на первом месте! MW 2 - внёс множество изменений в мультиплеер, там было много новшеств, но уже там была убита эта, как сказать... спортивность, high skill gaming (играть было реально сложно и интересно только на "найти и уничтожить")






Забавно то, что в первые дни игры я вообще не замечал дисбаланса в оружии и карты мне все нравились. Я бегал с этими пушками

Ещё один обзор мультиплеера или Ragequit
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Ещё один обзор мультиплеера или RagequitЕщё один обзор мультиплеера или Ragequit

Ещё один обзор мультиплеера или Ragequit
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Ещё один обзор мультиплеера или RagequitЕщё один обзор мультиплеера или Ragequit

и за частую количество убийств в два раза превышало количество смертей. Наверное тогда просто не все знали, что можно взять в руки 2 скорпиона или UMP и горя не знать. Лично мне просто не приятно и быть одним из этих клоунов с SMG, делающим вокруг врага полукруг с зажатой кнопкой мыши, и просто видеть их в игре. Так, просто не бывает, так не воюют. Даже серьёзный, по идеи своей самый тактический "найти и уничтожить" не исключение. Там тоже самое.






Есть конечно и плюсы в игре. Например меня радует новое тактическое снаряжение (эми гранаты, скремблер, портативный радар, мина и т.д.), килстрики в этот раз порадовали, но больше меня порадовал мод в котором килстриков вообще нет. Ничего плохого не могу сказать про перки. Карты хоть и построены как мне кажется не правильно, но они красивые и разные. Камуфляж на оружии стал лучше смотреться... Но чёрт возьми, всё это ни что по сравнению с выше перечисленным !






Понимаете, есть Quake Live, а есть Counter-Strike: Source. Так Call Of Duty: Modern Warfare 3 - это что-то между ними. Что-то плохое, неудачное.

Играть можно, если вас не раздражает, как раздражает меня этот "цирк" или ещё мне в голову приходит слово "песочница". Меня раздражает, но я потерплю, может возьму и прокачаю первый престиж... Ведь возможно сегодня мне позвонят в скайп и предложат поиграть в "найти и уничтожить". Я соглашусь.






Если говорить о моей оценке мультиплеера, то это будет
4 из 10





Разумеется это лишь моё мнение, пишите, что думаете.

46
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

26 комментариев к «Ещё один обзор мультиплеера или Ragequit»

  • Плюсую, я сразу называл это цирком, еще год назад.


    Avatar

    Геймер ArsNG 28


  • Ну а что, автор поста пишет про то, что его постоянно нагибают. То есть он делает то, что в основном устраивает школота в мультиплеере: начинает жаловаться в чат. Ну а тут в промышленных масштабах же. Пост был написан чтобы запечатлеть свой фэйл в блоге MW3.
    And so...


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1_%d0%ba%d0%be412%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор Hawq 30


  • Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Ещё один обзор мультиплеера или Ragequit
    Выше - один из моих классов (на киллстрики не обращайте внимания - я выбрал эти для выполнения некоторых достижений).
    С этим хиленьким пистолетом-пулеметом я, используя перк "Твердую Руку" (точность при стрельбе от бедра) и "Дальность" на самом оружии, выношу всех на средней дистанции и нередко на дальней, никогда не прицеливаясь, а-ля Counter-Strike. И эта тактика настолько удачна, что позволяла мне занимать минимум второе место в каждой игре и с ее помощью я чоень быстро сделал этот SMG золотым.
    Баланс, епта.
    P.S. Не хочу еще раз заводить тему о картах, но подобие Wasteland явно бы не помешало.


    Avatar

    Геймер AdReNaL1n 22


  • Спасибо за торт, посонва!
    Люблю пистолеты, но в МВ3 они плохи.
    http://gyazo.com/fc8f1a577e1df5e944c9fb83ccc0f4...
    Файв севен, подавление, хардкор. Карту Resistance ненавижу.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1_%d0%ba%d0%be412%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор Hawq 30


  • I-IAWK писал:
    Спасибо за торт, посонва!
    Мы тебе не "посонва". Это первое.
    А во-вторых, чего ты ожидал, когда писал первый коммент к этому посту?..
    I-IAWK писал:
    Люблю пистолеты, но в МВ3 они плохи.
    Я вообще не вижу смысла в них здесь, ибо (имхо, конечно) после юзания любого авт.пистолета у меня нет желания даже смотреть в сторону их полуавтоматических собратьев.
    I-IAWK писал:
    Карту Resistance ненавижу.
    Вроде одна из неплохих карт, имхо.


    Avatar

    Геймер AdReNaL1n 22


  • I-IAWK писал:
    Ну а что, автор поста пишет про то, что его постоянно нагибают. То есть он делает то, что в основном устраивает школота в мультиплеере: начинает жаловаться в чат. Ну а тут в промышленных масштабах же. Пост был написан чтобы запечатлеть свой фэйл в блоге MW3.
    And so...
    Ты ошибаешься. Во первых я почти всегда в первой тройке в своей команде. Во вторых пост скорее о том как деградировал геймплей с MW по MW3. Ты ведь не дочитал ? Кстати выложив скриншот со своим счётом, ты сделал то, что в основном устраивает школота на Call of Dute форумах.


    For_gamerru

    Геймер Kellbas 18


  • Kellbas писал:
    Call of Dute
    Скриншот - ответ твоему дисбалансу


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1_%d0%ba%d0%be412%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор Hawq 30


  • Не испытывал ин одной проблемы из написанных.
    В спину убивают очень редко. Парням с двумя СМГ получается убить меня только если они внезапно вылетают из за угла (в таком случае убить можно было бы даже с пистолетом). С дымом безопасность на точках возрастает в разы, и не только от снайперов помогает. Про тактику никто и слова не говорил, небольшие хитрости всегда были только в "Найти и уничтожить".
    Ну и традиционный для таких постов вопрос. Что тебе мешает взять две смг и попытаться всех нагнуть?
    Kellbas писал:
    Во первых я почти всегда в первой тройке в своей команде.
    Что тебя тогда неустраивает-то?


    %d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор SMole 24


  • с Смг реальная шляпа - резать нещадно их надо - на что В БО они были ппц читерские (укороченый ака в часности) то тут ппц просто


    1

    Геймер freemanhck 18


  • SMole писал:
    Не испытывал ин одной проблемы из написанных.
    В спину убивают очень редко. Парням с двумя СМГ получается убить меня только если они внезапно вылетают из за угла (в таком случае убить можно было бы даже с пистолетом). С дымом безопасность на точках возрастает в разы, и не только от снайперов помогает. Про тактику никто и слова не говорил, небольшие хитрости всегда были только в "Найти и уничтожить".
    Ну и традиционный для таких постов вопрос. Что тебе мешает взять две смг и попытаться всех нагнуть?
    Kellbas писал:
    Во первых я почти всегда в первой тройке в своей команде.
    Что тебя тогда неустраивает-то?
    Kellbas писал:
    Лично мне просто не приятно и быть одним из этих клоунов с SMG, делающим вокруг врага полукруг с зажатой кнопкой мыши, и просто видеть их в игре. Так, просто не бывает, так не воюют.


    For_gamerru

    Геймер Kellbas 18


  • Kellbas писал:
    Лично мне просто не приятно и быть одним из этих клоунов с SMG, делающим вокруг врага полукруг с зажатой кнопкой мыши, и просто видеть их в игре. Так, просто не бывает, так не воюют.
    Проблема не в игре, а в игроках.


    Avatar

    Геймер CyberDEMOH 20


  • CyberDEMOH писал:
    Kellbas писал:
    Лично мне просто не приятно и быть одним из этих клоунов с SMG, делающим вокруг врага полукруг с зажатой кнопкой мыши, и просто видеть их в игре. Так, просто не бывает, так не воюют.
    Проблема не в игре, а в игроках.
    Да, но игра позволяет и более того поощряет такую "тактику".


    For_gamerru

    Геймер Kellbas 18


  • Полностью соглашусь с ТС.
    А еще мало того что карты заставлены лишними предметами так на многие из них еще и залезть нельзя.


    Avatar

    Геймер qazasd1602 1


  • Вот ты не прав, чел. Как и многие другие, ищущие в МВ и в последующих играх КоД тактичности, сплоченности команды. Да, это приятное дополнение, НО это удел БФ. В КоД даже в МВ боевой единицей был !!! 1 !!! боец, а не отряд, как в других тактических играх. 1 человек в КоДе может сделать работу всей команды - убить, захватить, заложить, защитить. Малые элементы тактики присутствуют, куда уж без них. Однако КоД уже давно считается "rapid reflex game". Чем быстрее ты среагировал, тем ты круче вышел.
    И ДА! Все это относится к "повышенной сложности". В пониженку я не играю, ибо ходячие терминаторы меня раздражают.
    P.S. Не ругайся на дамаг PP90M1, не поставив на нее глушитель. Даже в повышенке эта пукалка убивает минимум с 2-х выстрелов, в основном с 3-х.


    B_6d52d464

    Плюсатор Grinderos 17


  • Grinderos писал:
    Вот ты не прав, чел. Как и многие другие, ищущие в МВ и в последующих играх КоД тактичности, сплоченности команды. Да, это приятное дополнение, НО это удел БФ. В КоД даже в МВ боевой единицей был !!! 1 !!! боец, а не отряд, как в других тактических играх. 1 человек в КоДе может сделать работу всей команды - убить, захватить, заложить, защитить. Малые элементы тактики присутствуют, куда уж без них. Однако КоД уже давно считается "rapid reflex game". Чем быстрее ты среагировал, тем ты круче вышел.
    И ДА! Все это относится к "повышенной сложности". В пониженку я не играю, ибо ходячие терминаторы меня раздражают.
    P.S. Не ругайся на дамаг PP90M1, не поставив на нее глушитель. Даже в повышенке эта пукалка убивает минимум с 2-х выстрелов, в основном с 3-х.
    Честно говоря, повышенную сложность не пробовал пока вообще. Наверное сегодня поиграю.


    For_gamerru

    Геймер Kellbas 18


  • AdReNaL1n писал:
    Я вообще не вижу смысла в них здесь, ибо (имхо, конечно) после юзания любого авт.пистолета у меня нет желания даже смотреть в сторону их полуавтоматических собратьев.
    Смысле в них (пистолетах), как и в МВ2 - в быстром переключении с основного оружия.


    Slipknot_grand

    Геймер Hailes 5


  • Соглашусь с автором + скажу что на таких запутанных картах практически нет мест куда можно залезть. Бесит что нельзя залезть даже на письменный стол, бочку, ящик. Пространство между трубами то же - залито стеклом.
    Подствол урезан до состояния большой пули. С одной стороны это гуд (меньше нубтуберов), с другой стороны нафиг он вообще такой нужен то?
    Смысла использовать пулемёты практически нет- слишком мала точность при стрельбе от бедра а прицелмиваться ооочень долго.
    И сектор защиты при использовании щита уменьшили. Теперь это ещё более мазохистское оборудование чем раньше.
    Короч двойные автоматические пистолеты и УМП+глушитель рулят.
    Про квикскоперов разговор отдельный.


    Enot03

    Плюсатор EHOT 3


  • Карты самые большие чем в предыдущих играх? Что курим?
    Автор ты видел карты в мультиплеерах мв или мв2?


    Avatar

    Геймер Nikk 1


  • В МВ2 была та же история =) UMP45 с глушаком или ЦМ припасами и можно не обращать внимание на свой скилл)
    Я уж не говорю о тубах с ловкостью рук...
    Но это все приедается со временем и после полгода игры начинаешь брать в руки такие вещи как FAL , FAMAS с ACOG, Баррет с тепловизором.
    А если бы у КоДа не было оружия для школоты то продажи никогда не стали бы такими грандиозными)


    Spiral_knights___yay_by_uunimod-d4lb615

    Плюсатор Mihawk 8


  • Mihawk писал:
    Но это все приедается со временем и после полгода игры начинаешь брать в руки такие вещи как FAL , FAMAS с ACOG, Баррет с тепловизором.
    Это если нормальный человек играет приедается. А если человеку нужно нагибать любыми средствами то он на них и остановится и будет орать что самый крутой.


    Enot03

    Плюсатор EHOT 3


  • Да у мультиплеера есть недостатки, и баланс не совсем удачный.
    Но черт побери, на данный момент. Взяв в руку любое оружие в MW3 я могу попасть в топ 3. Так что все решает скилл.


    1229803291915_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Decadance 8


  • Nikk писал:
    Карты самые большие чем в предыдущих играх? Что курим?
    Автор ты видел карты в мультиплеерах мв или мв2?
    Видел, видел. по моему Outpost (там где снег) - самая большая карта ever. Немного больше Афгана из МВ2. А остальные карты не сильно "выросли".
    К слову:
    Я поиграл в хардкор мод и там дела обстоят лучше. Меньше аркадности, больше порядка, кемпера на "search and destroy". Кароче я отредактирую пост, напишу, что думаю про хардок мод и поставлю оценку выше.


    For_gamerru

    Геймер Kellbas 18


  • Не знаю, чего вы плачитесь. Я уже писал, что играю с пингом за 200, но через пару месяцев перееду на новое жилье и сяду на выделенку и хочу, сказать, что буду нагибать 90% населения :) Можете назвать меня крабом, но просто меня сейчас убивают 80%, потому что я замечаю врага намного позже чем он меня, поэтому встреча с любым не криворуким игроком заканчивается для меня смертью.
    Эта личная неприятность, вынудила научиться играть меня в режиме "саботаж", т.е. не встречаться с врагом лицом к лицу, поэтому мной заучиваются все углы на картах, где можно спрятаться и подкараулить врага со спины или дать себе секунду форы.
    И я вам скажу, что по сравнению с МВ2 здесь гораздо больше пространства для маневра, можно спокойно себе сидеть в тылу врага и нарезать всех со спины. Бегаю в основном снайпером и недавно всю команду тактическим ножом зарезал прямо во время захвата ими точки (перки убийца и невидимость + камуфляж творят чудеса), враги просто тупо не успели понять что происходит.
    Бесят только баги игры, особенно стелсы бесконечные, но я думаю их должны пофиксить.
    Личное мнение об оружии:
    Так не любимые автором ПП, на самом деле гораздо меньшая имба, чем была раньше, потому что сейчас нету бесконечного бега, гораздо шустрее кстати перцы с дробовиками и я бы сказал это у них завышенная дистанция поражения. Некоторые игроки со страйкером легко выносят на большой дистанции. А то что некоторые бегают с парным оружием, так нефиг бездумно бегать, МВ3 это не квейк, не знаю почему все ищут прямых встреч с игроками, надо быть умнее, а плакать то что ты не можешь сложить игрока с парным оружием в ближнем бою, держа в руках снайперку...
    Сейчас люди отдают предпочтение снайперкам и пп(примерно 2 игроков), еще часть бегает со штурмовыми винтовками и дробовиками, с пулемётами я видел только себя, недооцененное оружие, даже с моим пингом я делал 45-14, просто выкашивая толпы, отложу их до нормального пинга. Минус пулеметов, зависимость от нормальной команды, если вас будут футболить, то ползая как червяк будешь огребать по полной, а в позиционной войне самое оно. Еще один их плюс, то что народ не ожидает увидеть у тебя его в руках.
    Личное предпочтение:
    Снайперка - МСР (последняя, самая точная)
    ПП - МП7 (также последняя, за счет скорострельности в близи выносишь всех + небольшой разброс)
    Штурм. В - Скар мне показалась самой сбалансированной.
    Пулеметы - М60 (также последний, и опять скорострельность решает, когда твои противники в основном с ПП других вариантов нету)
    Дробовики - не играл.
    Вчера забавный хедшот выбил, с револьвера (который перед магнумом), случайно выстрелил из-за ящика и дали дальний выстрел + хедшот :)


    Avatar

    Геймер Elekk 1


  • Очередной клоун с #cod4.wars, который думает, что понимает "спортивную" состовляющую cod4 MW.


    Avatar

    Геймер IceSoul 1


  • IceSoul писал:
    Очередной клоун с #cod4.wars, который думает, что понимает "спортивную" состовляющую cod4 MW.
    Ахаха, чотко, в натуре чотко)
    Kellbas писал:
    по моему Outpost (там где снег) - самая большая карта ever.
    Разве Derail из МВ2 не больше?


    Slipknot_grand

    Геймер Hailes 5


  • Ещё пара дисбалансных вещей: дающийся последним термоприцел (ака тепловизор) - отдача в полный минус и кучность как у снайперки становится даже на пулемёте.
    Кстати о дробовиках: прокачанные до перка дальность и урон они становятся наконец то весьма неплохим оружием.


    Enot03

    Плюсатор EHOT 3


Чат